Нажать на тормоз и тормозить — это далеко не одно и то же.

Замена тормозных дисков или колодок - стандартнее процедуру не придумаешь, но остановимся на этом подробнее. Почему? Да потому что именно тормоза спасают нам жизнь!

В плане диагностики два момента – дисковые тормоза оцениваются визуально, барабанные только с разбором торм. системы если уже колесо не заклинило, так что если вы захотите «просто посмотреть» как там диски с колодками (мы про барабанные), то это обойдется как замена дисков.

Когда получаете от сервиса рекомендацию поменять диски, то это не всегда означает, что толщина минимальная, диски могут быть сами по себе в «убитом» состоянии: ржавые, со сколами, с глубокими канавками и т.п. Так что лучше уточнить у мастера причину такой рекомендации. По колодкам все просто – если есть датчики, то система вам сама подскажет что уже пора, если датчиков нет, то смотрим по толщине. Главное не допускать износа «до железки», иначе повредится вполне еще рабочий диск. Главное запомнить для себя одно – колодки меняются на диске не один раз, а при замене дисков колодки меняются обязательно не зависимо от состояния!

Теперь про качество. По оригиналу все ясно – классно и дорого, а вот в «дубликатах» есть где разгуляться, на более-менее популярные модели авто найдутся запчасти на любой вкус и цвет, тут уже дело хозяйское. Слушаем советы друзей, можно рекомендации форумчан, можно и спецов из автосервиса, но запомните главное – никто вам не даст 100% гарантию, что те или иные колодки не будут «скрипеть», тем более что это может проявиться и не сразу после замены. Бывали случаи что и оригинальные скрипели и ничего с этим не поделать. В конце добавим, что проверять тормозную систему нужно при каждом ТО, лишним не будет, зато нервы сэкономите.

P.S. При замене тормозных дисков с колодками за замену колодок отдельно деньги не берут, они все равно снимаются!


Читайте больше полезных материалов в нашем блоге:

Made on
Tilda