ох OPEL
Всем любителям драйва, контроля над авто и просто подергать за «палку» посвящается!

Лада Ларгус – вот и попало к нам в ремонт детище отечественного автопрома, хотя какого там отечественного, почти все иностранное)) Поэтому напишем LADA LARGUS от нашего корпоративного клиента! Итак, замена сцепления… Граждане, которые любят и используют МКПП (механическую коробку переключения передач), напоминаем вам, что при замене сцепления меняется так называемый КОМПЛЕКТ, который включает в себя – 1. Корзина сцепления; 2. Диск сцепления; 3. Выжимной подшипник. В отдельных случаях бывает необходима еще и выжимная вилка, но тут, как говорится, покажет только вскрытие. Менять только один или два из элементов данного КОМПЛЕКТА крайне не рекомендуется, потому что работа не простая и если выйдет из строя то, что не поменяли опять придется платить за ремонт. Хотя многие производители давно уже продают это удовольствие именно КОМПЛЕКТОМ. Симптомы, которые говорят о необходимости замены сцепления, довольно просты: «проваливается» педаль сцепления, при нажатии на педаль не включается скорость или включается с хрустом, или: «Что-то у меня в салоне воняет горелыми тормозами». Так или иначе затягивать с этим делом не стоит, а то можно финансово поддержать владельцев эвакуаторов. Удачи вам на дорогах.

P.S. Есть еще правда и сцепления с двухмассовыми маховиками, но об этом в следующий раз .
Р.Ю.

Поделиться

Читайте больше полезных материалов в нашем блоге:

Made on
Tilda