ТО или не ТО?
Проведение ТО часть 2. Первую часть можно прочитать здесь
1. В ТО входят работы по проверке натяжения приводных ремней, осмотр их состояния и осмотр агрегатов на течи жидкостей. Больших усилий от слесаря это не займет, а лишним не будет. Если мастер-приемщик вам ничего не сказал, спросите про это сами.

2. Бывает и так: машину подняли, работают и тут клиент говорит: «А у меня там еще что-то брякает снизу, гляньте заодно». Драгоценные вы наши, это «гляньте» называется «Диагностика ходовой части» и стоит денег и вовсе не заодно. После такой диагностики выдается полный расклад по состоянию ходовой, тормозной и рулевой систем. Мы конечно рекомендуем всем нашим клиентам проходить такую процедуру, но некоторые не хотят и потом все делают по мере появления проблем. Запомните, лучшее лечение — это профилактика!

3. Если по регламенту (который зависит от пробега) вам выпала замена антифриза, то запомните: синий и зеленый антифриз смешивать можно, но с красным или желтым ничего мешать нельзя! В разных машинах цвета разные и соответственно свойства тоже.

4. Обязательно в сервисной книжке и заказ-наряде зафиксируйте текущий пробег автомобиля! А то бывали случаи, когда в суете мирской люди забывают проходить ТО, а потом: «Что-то застучало там»

5. На некоторых моделях в компьютер авто зашит сервисный интервал, который загорается при его окончании. После ТО его обязаны обнулить. Если не обнулят, то машина так и будет постоянно проситься на ТО.

Мы показали основные моменты. Запомните их как свой день рождения и ТО перестанет быть для вас тяжелой и занудной процедурой.

Р.Ю.

Поделиться

Читайте больше полезных материалов в нашем блоге:

Made on
Tilda