Škoda Yeti
двигатель проверьте
На днях «хирурги» нашего автосервиса проводили «пересадку» мотора объемом 1,2 литра на Škoda Yeti.

В принципе ничего сложного в самой процедуре нет, все стандартно. Замена проводилась в штатном режиме с попутной проверкой всех периферийных узлов и агрегатов на живучесть, само собой прокладки и жидкости все новые, но вот на чем бы хотелось заострить свое внимание. При относительно небольшом пробеге (112000 км.) у двигателя прогорает цилиндр и встает логичный вопрос Николая Гавриловича Чернышевского – «что делать?», ремонтировать или менять на контрактный.

Так как на данном автомобиле уже была одна замена двигателя по гарантии у дилера, то исходя из шкурных соображений решено было менять на контрактный, благо наш автосервис имеет возможность поставлять контрактные узлы и агрегаты с гарантированным ресурсом.

Далее можно было бы как Диоген переехать жить в бочку и заняться философскими размышлениями: «Как так?» Всего 100 тысяч пробега и двигатель приказывает долго жить! 100 тысяч! Двигатель! Инженеры VAG! Карл!
Лично мне, человеку, выросшему в 90-х на праворуком японском автохламе, этого никогда не понять. Ну да ладно, главное, чтобы машина ехала и радовала своего хозяина, а остальное оставим на совести разработчиков.

М.Р. (минутка рекламы) …. наш автосервис имеет возможность поставлять контрактные узлы и агрегаты с гарантированным ресурсом ☝️
Р.Ю.

Поделиться

Читайте больше полезных материалов в нашем блоге:

Made on
Tilda