Доверяй, но проверяй

Приехали вы на ремонт, а вам заявляют: «У нас нахождение в зоне ремонта строго запрещено!» И сразу мысли: «Как так, что там делают с моей ласточкой?»

Клиенты делятся на две группы – те, которые всегда присутствуют около машины при проведении работ и те, которые спокойно её оставляют и отправляются по своим делам. Понять можно всех, тут и вопрос доверия к автосервису и вопрос экономии своего личного времени, но! Давайте разберем ситуацию по-ЧЕСТНОМУ, раз уж у нас такой блог.

Если, не смотря на свое личное время клиент все же хочет находится рядом со своим авто, то по закону ни один автосервис не может ему в этом отказать. Пункт 31 части четвертой Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 года №290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» прямо так и гласит!
Хочет человек стоять у машины – пожалуйста, хочет сидеть в комнате ожидания и пить кофе – да сколько угодно, «клиент всегда прав».
Хотя некоторые сервисы отказывают в присутствии в рем. зоне объясняя это условиями безопасности и своим регламентом, это их право. А право клиента, если его это не устраивает, выбирать тот сервис где ему комфортно.
Так или иначе если вы уже находитесь в рем. зоне, то не "помогайте" советами слесарю, не заходите под подъемник, будьте наблюдателями. Если вопросы возникли задайте их мастеру-приемщику, он вам все объяснит. Замучили классика, но все же, быть или не быть каждый решает для себя сам, хотя при условии постоянно дорожающего времени все сводится к тому что бы найти вызывающий доверие автосервис.
Берегите себя и свое время!

Читайте больше полезных материалов в нашем блоге:

Made on
Tilda